Многие представители белорусского спорта ставят журналистам «неуд»

«В Беларуси спортивной прессы нет»

Андрей Макаров 20 февраля 2012 в 11:39
Представители белорусского спорта советуют белорусским спортивным журналистам учиться у западных коллег blogs.undftd.com

Goals.by продолжает исследовать состояние белорусской спортивной журналистики. На сей раз мы узнали, что думают о специализированных печатных и электронных СМИ видные представители нашего спорта (некоторые из них не раз вступали в конфликты с акулами пера). Анатолий Буяльский говорит о карманности. Георгий Кондратьев — о прикормленности. Петр Качуро вспоминает английский опыт, Михаил Захаров — то, что происходило после Ванкувера. Анатолию Капскому не хватает плюрализма.

«Березинский для меня не существует»

Кто: Георгий Кондратьев, главный тренер национальной и олимпийской сборных Беларуси

Какие спортивные СМИ читает: «Честно признаться, сайты я вообще не читаю. Зачем мне это? Наши газеты сейчас только если пролистываю. Когда попадется на работе под руку что-то, тогда и посмотрю. Мне нравится российские журналы читать — «Еврофутбол», «Футбол». Хотя, бывает, в «Прессболе» есть на что посмотреть: подают неплохо информацию по легионерам, по играм. А вообще, стараюсь поменьше читать. Хочется здоровее быть».

Об уровне спортивной журналистики: «В Беларуси спортивной прессы нет. Какая пресса? О чем вы вообще говорите? У нас каждый защищает чьи-либо интересы. Согласитесь, журналист должен быть независимым и, как следствие, писать объективно. Не должно быть того, что происходит у нас. Кто-то кого-то в ресторан сводил, налил водочки, дал пару копеек в карман — вот так все происходит. Потом одних журналисты превозносят, других же начинают запихивать подальше. Ну и что, разве это журналистика?

Поймите, у нас все на этом построено. Одного в ресторан сводили, другого в самолет посадили. Потому я не считаю, что в стране есть спортивная журналистика. Можно взглянуть хотя бы на вопрос об объективности. Например, я не считаю наши СМИ таковыми. Человек, пишущий о спорте, должен быть, во-первых, независимым, во-вторых, честным — это два важнейших критерия профессионала. А то, что есть у нас, — вовсе не журналистика.

Георгий Кондратьев: «Ну как человек может писать плохо о клубе, который его взял на самолет? Или как он может писать плохо о клубе, если его в ресторан сводили?»

Не скажу, что у нас все куплено. Я ведь не стоял и не смотрел, кто кому и сколько давал. Просто, поймите, сесть и бесплатно пролететь на самолете — это уже скрытая взятка. Ну как человек может писать плохо о клубе, который его взял на самолет? Или как он может писать плохо о клубе, если его в ресторан сводили? Ну что, журналист будет критиковать команду или человека, если за их счет в ресторане поел?

Считаю, каждый человек, работающий в том или ином СМИ, должен такого больше всего опасаться. Не нужно на это вестись. Если, конечно, журналисты хотят быть объективными и принципиальными. На мой взгляд, объективность и принципиальность — это главное в вашей профессии. Журналист должен свои взгляды отстаивать, а не чьи-либо. И ни в коем случае не должен заниматься травлей. А то у нас любят это дело. Как с Юрой Курнениным было… Взяли и затравили — а человека не стало. Когда Юрка ушел, тем людям, которые натравливали журналистов, наверное, легче стало. Не понимаю я этого и никогда не пойму».

О конфликтах с журналистами (руководитель портала Goals.by Максим Березинский в своих статьях несколько раз отмечал, что Георгий Кондратьев прежде не очень охотно шел на контакт с прессой. Кажется, тренера такой посыл задел): «Березинский для меня не существует — не знаю и знать не хочу таких людей. Это пустое место, амеба, бесхребетное существо. Просто хочу сказать: раз человек принципиальный, то пусть пишет обо всех принципиально. А то его в самолетик посадили, туда свозили, там покормили — и он растаял. Выходит, никакой принципиальности, тем более значимости в человеке нет.

Мириться с Березинским? А кто это такой вообще? Какой-то бывший болельщик минского «Динамо», фанат, который ездил и флагами махал. А теперь Березинский, выходит, стал великим футбольным специалистом? Просто расскажите мне: кто это такой? Да по большому счету я и знать о нем ничего не хочу. Пусть он про БАТЭ всегда пишет — для него, кажется, только этот клуб и существует».

«Важно отвечать за слова, которые произносишь в СМИ»

Кто: Анатолий Буяльский, главный тренер БК «Горизонт» и бывший тренер женской сборной Беларуси

Какие спортивные СМИ читает: «Сразу скажу, что в последнее время я все больше пользуюсь интернетом. Еще иногда читаю «Советский спорт» — это газета детства. Согласитесь, в теперешнем мире ты в плане информации практически ничему не подвластен. Стоит нажать несколько кнопок, и будешь читать все, что интересует тебя о той или иной теме. Потому сказать, что постоянно читаю «Прессбол» или какую-либо другую газету, не могу. К тому же, знаете, не особо приятно видеть, когда в газете пишут, что Буяльский — тиран, и заставляет девчат что-то делать. Превратили меня то ли в рвача, то ли в еще кого. Правда, у меня жена все номера «Прессбола» читает. Так что я все равно в курсе всей ситуации :)».

Об уровне спортивной журналистики: «У меня история есть. Когда работал в Казани, мне пресс-атташе поутру, во время традиционного обязательного питья фруктового чая, приносил накопившуюся за день информацию касательно баскетбола. То есть все, что произошло в мире баскетбола за день, было с утра уже у меня. Причем там были не только новости и результаты матчей. Я читал абсолютно все.

Знаете, мне еще сейчас очень любопытно пересматривать материалы, которые выходили несколько лет назад. И свои интервью, кстати, тоже бывает, перечитываю. Когда делаю это, понимаю: могу жить в мире с собой. Ведь и сейчас подпишусь под каждым из сказанных слов. Говорю это потому, что для меня очень важно отвечать за слова, которые произносишь в СМИ. Наверное, именно поэтому мне сейчас любопытно просматривать старые интервью со специалистами из других областей спорта. Например, из гандбола или футбола.

Анатолий Буяльский: „У нас в журналистике много людей, для которых личные отношения или знакомство с кем-либо все решают. Так не должно быть“.

Не могу сказать, что современная журналистика деградировала. Информация сейчас нужна всем, только вопрос: в каком виде она будет востребована? Для работы в журналистике нужно больше профессионалов. У нас же много людей, для которых личные отношения или знакомство с кем-либо все решают. Так не должно быть. Эти самые личные отношения должны уходить на второй план. По-другому профессионализма не достичь.

Еще скажу, что у нас много лишней критики. Едет команда на ЧЕ, и ее уже критикуют. Разве должно быть так? Сначала ведь весь турнир необходимо поддерживать любимую сборную. Потом уже, если выступление неудачно, можно включать принцип критики. Так ведь и в Европе заведено. Но у нас почему-то все по-другому. Критикуют везде и всегда. Такая же история и про наших болельщиков. Хотя знаете, есть великое выражение: «Послушай болельщика и очень скоро окажешься среди них». Или еще одно: «Если хочешь быть хорошим для всех, то никогда не добьешься результата». Кстати, почти всех тренеров, которые добиваются настоящего успеха, никто не любит. Но результат-то они приносят.

Хочется, чтобы наши журналисты помнили: их профессия — одна из древнейших в мире. И она формирует сознание людей. Как у нас на трибунах может появиться больше болельщиков, если журналисты все время критикуют? По поводу и без повода. Конечно, многое от результата команды зависит, но все равно, то, что у нас происходит — неправильно.

Например, когда я работал в Польше, то все там было не так, как у нас. Пресса превозносила команды и игроков. Делала из них кумиров. А дети смотрели на спортсменов, в том числе и через призму прессы, и восхищались. До сих пор когда приезжаю в Польшу, меня в супермаркетах узнают. Представляете? Подходят незнакомые мне люди и спрашивают о состоянии моих дел.

Анатолий Буяльский: „Конечно, пресса и в Польше, и в России намного мягче. У них СМИ пытаются разбираться в той или иной ситуации“.

Конечно, пресса и в Польше, и в России намного мягче. У них СМИ пытаются разбираться в той или иной ситуации. Наши же постоянно рубят сплеча. Хотя здесь многое происходит потому, что есть «карманная» пресса. «Карманная» — это когда за определенную плату пишут люди либо хорошо, либо плохо.

Я, кстати, сталкивался и с нашими оппозиционными СМИ. Только мне их не понять. Выходили на меня через третьи или четвертые руки. Вызванивали и просили о встрече через каких-то знакомых. До сих пор не понимаю, зачем эта конспирация и почему нельзя было выйти на меня напрямую. По итогу мы чуть ли не на явочной квартире с журналистом встречались.

Еще хотелось бы, чтобы в прессе детскому баскетболу уделяли больше внимания. Все же именно оттуда идут основные проблемы. И именно о детях пресса должна писать. Потому что за ними будущее. А за этим будущим никто не присматривает. Вот сейчас турнир идет, а там судьи по две игры в день обслуживают. Там ведь вообще всего четыре судьи. И про это нигде не пишут. Но так быть не должно.

В последнее время мало общаюсь с прессой. В этом году разговаривал только с «Еврорадио». Да и то лишь потому, что обещал».

О конфликтах с журналистами (в газете «Прессбол» анонсировалась прямая линия с Анатолием Буяльским после чемпионата Европы. Однако, несмотря на предварительное согласие специалиста, она не состоялась. По одной из версий, из-за критического материала, который вышел в газете за авторством баскетбольного обозревателя Дмитрия Герчикова): «Знаете, Дима Герчиков в своей профессии молодец. Он, наверное, для большей любви читателей и должен быть таким. Но я его все же воспринимаю неоднозначно. В том числе из-за того, что у него есть некое неприятие меня. Не знаю, с чем это связано. В силу возраста ли или в силу еще чего-то. Просто иногда у него проскакивают максималистские вещи. Это, я бы сказал, слегка по-юношески. Но мы не конфликтовали с Димой Герчиковым. У нас ни ссоры ни чего-то такого не было. Просто после нескольких не очень хороших публикаций мне будет достаточно сложно с ним общаться. Ведь каждая беседа требует определенного открытия души. Открыть же ему душу теперь не смогу.

А вообще, Герчиков — молодец. Потому что он оперирует в своих текстах такими терминами, каких многие наши тренеры не знают. Причем Дима делает это абсолютно свободно. Хорошо, что такие люди, как он, есть. Просто если бы и Герчиков не писал о баскетболе, то о нем уже давно бы все забыли».

«В Англии в каждом городке есть своя футбольная газета»

Кто: Петр Качуро, главный тренер «Динамо-2» (Минск), в свое время играл в английском «Шеффилд Юнайтед»

Какие спортивные СМИ читает: «Ваш сайт просматриваю и football.by. Из газет, бывает, «Прессбол» читаю. Остальные СМИ вообще очень редко пролистываю. Если говорить о журналистике, сразу стоит сказать: предела совершенству нет».

Про уровень спортивной журналистики: «В нашей прессе, считаю, недостаточно информации как таковой. Более обширно нужно освещать тот же футбол. У нас СМИ пишут, в основном, про два-три клуба. А об остальных ни в газетах, ни на сайтах никогда ничего не узнать. Это неправильно. Так быть не должно. Но, если на то пошло, даже о тех двух-трех клубах, считаю, можно писать поподробнее.

Когда играл в Англии, то какие-то нюансы по поводу газет, конечно, отмечал. Там, как я и говорил, все освещается намного обширнее. Захватываются абсолютно все сферы. Об одном матче можно было прочесть несколько статей.

Петр Качуро: „Если в Беларуси Goals.by практически один сайт такого рода, то в Англии в каждом районе, в каждом маленьком городке есть такие ресурсы“.

Вот еще показательный пример. Если в Беларуси Goals.by практически один сайт такого рода, то в Англии в каждом районе, в каждом маленьком городке есть такие ресурсы. Там постоянно освещается жизнь своей команды, причем делается это более обширно и более подробно, нежели у нас. С газетами у них, кстати, та же ситуация. Плюс в Англии лучше фотоматериалы, и по количеству их больше.

Ко всему прочему согласен с теми, кто говорит, что наших спортсменов нужно больше хвалить и меньше критиковать. Вообще, первое впечатление, когда я уехал в Англию, было весьма сильным. Тамошняя пресса постоянно поддерживает и футболистов, и тренеров. Потому что английские СМИ понимают: спорт — это весьма нелегкий труд».

О конфликтах с журналистами: «Вообще, я не сторонник конфликтов. Поэтому со СМИ почти никогда не ссорился. Вы вот сейчас спросили, и я вспомнил, что на отдельных стадиях своей жизни давал интервью, после чего недобросовестные журналисты значительно искажали информацию. Говоришь одно, а пишут совсем другое. Считаю, такое неприемлемо. Я прекрасно понимаю, что это ваша работа, ваш хлеб. Вам нужны где-то какие-то интриги и сенсации. Но, тем не менее, надумывать что-либо — неправильно. Не знаю, стоит ли здесь говорить о профессиональности».

«Наши журналисты хорошо пишут, но пока я их не читаю»

Кто: Михаил Захаров, главный тренер ХК «Юность» (Минск) и бывший тренер сборной Беларуси

Какие спортивные СМИ читает: «Честно сказать, я вообще ничего не читаю. Потому как у нас постоянно оскорбляют хоккеистов и тренеров. Читаю только «Спорт-Экспресс» российский и кэхаэловский сайт просматриваю».

Об уровне спортивной журналистики: «Мне достаточно трудно оценивать наши СМИ. Все же я их перестал читать. И общаться с ними, кстати, тоже. Комментирую что-либо в крайних случаях — когда к стенке поставят. Если бы не смерть Салея, то и сейчас молчал бы. А так друзья попросили сказать несколько слов в тот день. Могу сказать, что журналистика у нас нормальная. Какая есть, такая и есть. Отношусь к ней, в общем и целом, нормально».

Михаил Захаров: „По той ситуации, которая сложилась после Олимпиады, могу сказать: справедливости не существует“.

О конфликтах с журналистами (долгое время не давал интервью газете «Прессбол». Также игнорировал пресс-конференции после матчей ОЧБ. Не раз заявлял о том, что белорусские СМИ занимаются травлей сборной): «Перестал читать белорусскую прессу после того, как стал видеть на страницах газет оскорбления в свой адрес и в адрес хоккеистов. Тогда еще из-за прессы вся общественность стояла на дыбах после нашего девятого места на Олимпиаде. Я посчитал сложившуюся ситуацию незаслуженной. Потому никакого желания общаться с журналистами у меня больше не было. Зато наши СМИ десятое место у других воспринимают, как положено: без критики и оскорблений в адрес тренерского штаба и хоккеистов. А когда мы впервые выступали на маленькой площадочке, когда собрались лучшие сборные мира, когда у нас все ведущие игроки были травмированы (Руслан Салей тогда еще с одной здоровой рукой приехал), то здесь все были горазды покритиковать. Считаю, что должна быть золотая середина. По той ситуации, которая тогда сложилась, могу сказать: справедливости не существует. В общем, наши журналисты хорошо пишут, но пока их не читаю.

Хотя та критика, которая выливалась на сборную, — во многом показывает непрофессионализм наших СМИ. Все же если кто-то что-то нехорошее говорит о сборной, то нормальный журналист, думающий о главной команде страны, должен такие вещи просто убирать. Во всяком случае, я так считаю».

«Газеты за рубежом можно почитать и в выходные, и в понедельник»

Кто: Анатолий Капский, председатель правления ФК БАТЭ

Какие спортивные СМИ читает: «К сожалению, в последнее время стал меньше читать спортивную прессу из-за большой загруженности. Хотя в целом у меня нормальное отношение к СМИ. И все же, несмотря на постоянный цейтнот, стараюсь постоянно просматривать ваш ресурс, электронную версию газеты и сайт «Прессбола». Вообще, мне интересно читать все, что касается футбола. Помимо этого просматриваю и материалы о биатлоне. Раньше же читал все о спорте, но сейчас  приходится ограничивать себя лишь самым необходимым».

Об уровне спортивной журналистики: «Если сравнивать белорусские и зарубежные СМИ на бумажных носителях, то разница, в первую очередь, в том, что у них все подается намного оперативнее. За рубежом свежие спортивные газеты можно купить даже в выходные дни и в понедельник. В первый день недели и вовсе выходят многополосные номера с огромными интервью, большим количеством разнообразных отчетов и статистики. К сожалению, у нас этого нет.

Анатолий Капский: «Этого журналиста многие видели в автобусе сборной в таком состоянии, когда о морали и нравственности говорить и вовсе не приходится».

Ко всему прочему у наших СМИ часты проявления  непрофессионализма. Недавно прочитал о конфликте двух сторон. О профессионализме журналиста, который красноречиво и величаво ответил Максиму Березинскому можно спросить и у меня, и у ребят из молодежной сборной Пунтуса, многие из которых сегодня являются лидерами сборной команды страны. Согласитесь, писать можно обо всем. Но одно дело, когда твой материал носит повествовательный характер, и совсем другое, когда ты пытаешься говорить о какой-либо морали. Но ведь уходить в область морали можно лишь в том случае, если ты имеешь на это право, если сам безупречен. А этого журналиста многие видели в автобусе сборной в таком состоянии, когда о морали и нравственности говорить и вовсе не приходится. И это ведь часто встречается. Бывает, некоторые товарищи посещают пресс-конференции в очень нетрезвом виде. Конечно, по большому счету, пресса — это срез общества. Но, с другой стороны, сознание общества формирует именно пресса. Все это взаимозависимые процессы.  А еще я знаю авторов, которые пишут отчеты о матчах национального чемпионата, не посещая их.

Такие истории, в первую очередь, говорят о непрофессионализме нанимателей. Ведь лучше никакой продукт не выпускать, чем выпускать бессмыслицу. Когда в издании плохие авторы, непрофессионалы по своей сути, безграмотные люди — от такого лучше не будет никому.

Знаете, я считаю, что пресса должна давать повод для размышления. В наших СМИ я часто вижу навязывание идеи, которая препарируется и предлагается как истина в последней инстанции, а профессионалам слово при этом не дается. Все-таки, думаю, в этой ситуации необходим плюрализм. Когда возникает какой-либо спорный момент, должны высказываться точки зрения разных сторон».

О конфликтах с журналистами (считается, что Анатолий Капский грозен в общении с журналистами и запросто может высказать им свои претензии по поводу не понравившегося материала. Также памятен конфликт БАТЭ и телеканала СТВ, случившийся в минувшем сезоне): «О моих конфликтах с журналистами опять же в своем материале упоминал Максим Березинский. Не знаю, откуда у него такая информация, но время, когда я по каждому поводу  звонил журналистам и что-то выговаривал, давно прошло. У тех, кого когда-либо обижал, прошу прощения. Сейчас звоню очень редко. Но, поймите, звонить дуракам я тоже не буду. Общался всегда с людьми, которым можно объяснить неправильность их точки зрения, с которыми можно поспорить. Вообще, считаю, что заботиться о своих клубах — прерогатива их руководителей, все-таки, когда до читателя доносят негативные и несправедливые мнения о команде, о клубе — это неправильно».

Ошибочка вышла? Выделите, пожалуйста, ее, нажмите Ctrl+Enter и срочно сообщите в редакцию

  • Код для вставки в блог
  • Опубликовать в Twitter

Анатолий Капский, Михаил Захаров, Goals.by, Анатолий Буяльский,  Петр Качуро, Георгий Кондратьев, Максим Березинский, Прессбол, Руслан Васильев

Материалы по теме

Комментарии 51

  • miheev123 miheev123
    21 февр. в 20:54

    Ерунду Кондратьев сказал. Ну, какой Березинский фанат?! Потусовался на Девятке и 2 секторе ст. Динамо, съездил пару раз на выезд пиво попить -- и уже фанат?! Бред, полнейший. А вот журналист он профессиональный. Можно по разному оценивать его статьи, но Максим заканчивал журфак и работал журналистом всю проф деятельность свою.

  • pivas
    21 февр. в 11:28

    Колхозан лысый

  • france france
    20 февр. в 23:54

    Ответ пользователю Rino на комментарий #228875:

    макс, ты?

  • Rino
    20 февр. в 22:38

    Ответ пользователю france на комментарий #228857:

    Просто расскажите мне: кто это такой?

    Руководитель лучшего спортивного интернет ресурса и будущее белорусской возможно и не только спортивной журналистики.

  • france france
    20 февр. в 22:17

    Мириться с Березинским? А кто это такой вообще? Какой-то бывший болельщик минского «Динамо», фанат, который ездил и флагами махал. А теперь Березинский, выходит, стал великим футбольным специалистом? Просто расскажите мне: кто это такой?

     

    ____________________

     

    красава!!!!!!!!!!!!

  • mozyr
    20 февр. в 20:01

    хаха, да, кондратьев, еще раз подтвердил, кто он есть.

     

    такая и сборная будет.

     

    капец.

  • max3d max3d
    20 февр. в 19:22

    ну вот смешно читать когда наши газеты отстаивают чьи-то интересы, а в пример приводятся российские )))

  • Poisk-8 Poisk-8
    20 февр. в 17:59

    Ответ пользователю some.k1nd.of.monst3r на комментарий #228576:

    А потом извинился за резкость и сказал, что был неправ.

     

    https://goals.by/football/news/100164

  • some.k1nd.of.monst3r some.k1nd.of.monst3r
    20 февр. в 16:40

    Ответ пользователю MiTiZ на комментарий #228556:

    Да я и не видел особой "нелояльности" у Ходасевича и ДО наезда. Просто была такая статья и все, без какой-либо предшествующей тенденции. Березинский вроде бы по концу сезона про "потолок" какой-то батэшний написал, тоже не в лицеприятных тонах. В общем, профессионалы независимо от самолета напишут, что хотят, ровно как и жопализы. Да и не берет вроде бы КАА таких к себе на борт, он наоброт любит людей с позицией, чтоб поспорить, поговорить. Еще раз повтороюсь, согласен, что это неправильно, когда журналисты так летают,но у нас много чего неправильно на данный момент. Лучше слетать и сделать репортаж, чем остаться и выпустить "пустышку" или "обзор гостевых" в печать.

  • some.k1nd.of.monst3r some.k1nd.of.monst3r
    20 февр. в 16:35

    Ответ пользователю kinoman на комментарий #228561:

    Речь о том, что якобы за перелет журналисты "вылижут". Как видим, Новиков довольно резко отписался. Что ломает эту "великолепную" теорию о подкупе за "самолет".

     

    А жена и БТ тут вообще никаким боком, здесь же не о политике.

  • funnek funnek
    20 февр. в 16:19

    Пфф... Какой президент - такая и страна, какая страна - такой и спорт, какой спорт - такая и журналистика. Всё взаимосвязано)

  • kinoman kinoman
    20 февр. в 16:10

    Ответ пользователю some.k1nd.of.monst3r на комментарий #228543:

    У Новикова жена - Зинаида РУНЦ (директор спортивных программ БТ). Ему можно писать что хочешь. А если никого из родственников нигде нет?

  • Panzer49
    20 февр. в 16:05

    "Березинский для меня не существует — не знаю и знать не хочу таких людей." ЭТО ПЯТЬ))))

  • MiTiZ
    20 февр. в 16:04

    Ответ пользователю some.k1nd.of.monst3r на комментарий #228543:

    Прессбол не выписываю и на их сайте появляюсь редко, так что не читал этого материала. Но, всё же, Новикова нужно выносить за скобки - он тёртый калач, которого на мякине не проведёшь. Но это исключение никак не отменяет правило. Молодые журналисты на это ведутся. Да и не только на это. Достаточно вспомнить, каким "лояльным" по отношению к БАТЭ стал Ходасевич, после "наезда" Капского.

  • some.k1nd.of.monst3r some.k1nd.of.monst3r
    20 февр. в 15:43

    Ответ пользователю MiTiZ на комментарий #228479:

    Ты почитай, что Новиков писал после поражений от Барсы и потом подумай, кто может "писать на холодную голову", а кто нет - после вылетов с БАТЭ. Да, это особенности нашей нищей журналистики, но профессионалам вроде Новикова это не мешает.

  • olganetto
    20 февр. в 15:37

    Белорусская журналистика никогда не сдвинится с места, пока команды не будут показывать яркую игру и результат. Смысл освещать то, что стоит на месте. Я имею ввиду весь спорт вцелом. Кому интересно читать о, скажем, второлиговой "Звезде-БГУ", если на их матчи даже никто не ходит. Кроме родных и близких, разумеется. Освещать спорт нужно поднимая его с нуля. А кому это нужно-то?

  • strelnikov
    20 февр. в 15:21

    Система СМИ в Беларуси - это наше советское наследство... И разделение на республиканские газеты и районки. И система подготовки кадров. И доминирование московских сми с их региональными приложениями...

     

    И самое главное задача та же осталась... Социалистическая: "СМИ должны пропагандировать и агитировать". Еще помню смешную фразу про то, что газета должна играть роль "не только массового информатора, но и организатора". Стоит ли удивляться, что все работает только по указке сверху, а самотужно у нас получается не так много. Приходится признать - Гоалс.бай получился. А все потому, что не агитирует и пропагандирует, а развлекает, привлекает, делает спорт интересней.

     

    Но ведь правду Качуро говорит, что таких Гоалс.баев нам нужно пяток штук. Это сейчас их не выдержит ни рекламный рынок, и стольких Мелкозеровых не напасешься. Но дай вам здоровье. Глядишь через годок у вас эпигоны пойдут, с "желтыми" и "проплаченными" материалами из Борисова и Мозыря. Вот тогда будет весело.

  • малыш Африка
    20 февр. в 15:21

    Ко всему прочему согласен с теми, кто говорит, что наших спортсменов нужно больше хвалить и меньше критиковать. Вообще, первое впечатление, когда я уехал в Англию, было весьма сильным. Тамошняя пресса постоянно поддерживает и футболистов, и тренеров. Потому что английские СМИ понимают: спорт — это весьма нелегкий труд.

     

    ---------------------

     

    бугога. может прислать качуро подборку британской прессы после какого-нить ничейного матча сборной (от того, как их хвалят после проигранного у качуро может и приступ случиться)? пускай бы насладился тем, как они на разные голоса хвалят всех, начиная от харта заканчивая капелло.

  • Шурик FCBB
    20 февр. в 15:19

    Ответ пользователю BATYJ на комментарий #228470:

    БАТЭ возит болельщиков??? А как можно записаться на бесплатный автобус?

  • bchernetsov bchernetsov
    20 февр. в 15:12

    "Ко всему прочему согласен с теми, кто говорит, что наших спортсменов нужно больше хвалить и меньше критиковать."

     

    Качуро выразил мнение всех спортсменов. Пока пресса будет их критиковать, она будет плохая.

  • koulmann koulmann
    20 февр. в 15:06

    Да уж. И не представляю как будет работаться с Кондратьевым нашим журналистам после Штанге. Контраст почуствуем, 100%.

     

    А в целом видно, что наши спортивные "звезды" явно разбалованы журналистами. У нас же почти стерильная журналистика, а они чаще всего упоминают слово "критика", "непрофессионализм", "несправедливо".Подозреваю, что нынешний одобрямсовый строй формирует некий менталитет с ярко-выраженной формой аллергии на критику. Даже в среде спорта.

  • ivanio ivanio
    20 февр. в 15:04

    Представители белорусского (-Ой) спорта (журналистики) советуют белорусским спортивным журналистам (футболистам) учиться у западных коллег)

  • BATE-STAR
    20 февр. в 14:56

    да, хорошо высказались. Полностью согласен с Петровичем. И по вопросу МБ в частности. Только жалко, что этот "журналист" не сделает никаких выводов, ведь ему нас... на остальных...

  • ivanio ivanio
    20 февр. в 14:55

    Пьяный журналист? Да у нас в стране нету столько журналистов, сколько ПЬЮЩИХ футболистов! Хотите взять интервью у футболиста - приходите в пятницу в подвал дворца спорта)

  • MiTiZ
    20 февр. в 14:00

    Ответ пользователю BATYJ на комментарий #228481:

    Может ты проспонсируешь пару-тройку журналистов, чтобы они посмотрели какой-нибудь матч не по ящику, а в живую?!..

    Я, конечно, глупый и признаю это, но, всё же, спрошу: а работодателей, заинтересованных в оперативном и эксклюзивном освещении событий у них нет? Бедолаги в командировки за свой счёт ездят?

15 апреля

  • 12:11 Другое

    Сабина Кем: «Когда Шумахер покинет больницу в Гренобле, сообщения о его состоянии прекратятся» 

  • 10:29 Теннис

    Шарапова отказалась от участия в Кубке Кремля 

  • 09:36 Теннис

    Монте-Карло (АТР). Пары. Мирный и Южный вышли во второй круг 

  • 09:35 Другое

    Бергер и Браун являются кандидатами на место руководителя «Феррари» 

  • 07:55 Теннис

    Фабио Фоньини: «Понятия не имею, что со мной произошло» 

14 апреля

  • 21:27 Другое

    Джин Хаас: «Хотел бы, чтобы «Хаас Рейсинг» дебютировала в «Формуле-1» в 2015 году» 

  • 21:26 Другое

    Валттери Боттас: «Уильямсу» по-прежнему нужно сделать шаг вперед в развитии болида» 

  • 21:25 Другое

    Фелипе Масса: «Надеемся, что новинки помогут добиться прогресса» 

  • 21:24 Другое

    Вердикт по делу об апелляции «Ред Булл» будет вынесен во вторник 

  • 21:21 Теннис

    Надаль прошелся под парусом в бухте Монте-Карло 

  • 21:19 Теннис

    Монте-Карло (АТР). Фоньини, Робредо, Турсунов вышли во второй круг 

  • 16:19 Теннис

    Гарсия-Лопес выиграл первый титул за четыре года 

  • 16:19 Другое

    Мануэль Чарр победил Кевина Джонсона 

  • 16:18 Теннис

    Николас Альмагро: «Фернандо провел классный матч, а я упустил свои шансы» 

  • 16:16 Теннис

    Вердаско прервал шестиматчевую серию финальных поражений и выиграл первый титул за четыре года 

  • 16:16 Теннис

    Марсель Гранольерс: «Я не заслужил этот титул» 

  • 15:53 Другое

    Белл покинул пост технического директора «Мерседеса» 

Все новости

  • Футбольный клуб БАТЭ
  • Футбольный клуб Белшина
  • Футбольный клуб Гомель
  • Футбольный клуб Динамо Брест
  • Футбольный клуб Динамо Минск
  • Футбольный клуб Днепр
  • Футбольный клуб Минск
  • Футбольный клуб Нафтан
  • Футбольный клуб Неман
  • Футбольный клуб Славия
  • Футбольный клуб Торпедо-БелАЗ
  • Футбольный клуб Шахтер

  • Таблица
Команда Игры Очки
1 Белшина 0 0
2 БАТЭ 0 0
3 Гомель 0 0
4 Днепр 0 0
5 Динамо Брест 0 0
6 Динамо Минск 0 0
7 Минск 0 0
8 Неман 0 0
9 Шахтер 0 0
10 Нафтан 0 0
11 Торпедо-БелАЗ 0 0
12 Слуцк 0 0
Футбол Беларусь
чемпионат Беларуси
БАТЭ
высшая лига
первая лига
вторая лига
дублеры
Кубок Беларуси
Сборные
сборная Беларуси
сборная Беларуси мол.
квалификация ЧМ-2014
Еврокубки
Лига чемпионов
Лига Европы
Европейские чемпионаты
премьер-лига Россия
премьер-лига Англия
примера Испания
бундеслига Германия
серия А Италия
премьер-лига Украина
Хоккей
Экстралига
КХЛ
Динамо Минск
НХЛ
ЧМ-2013
ЧМ-2014
сборная Беларуси
Баскетбол
Беларусь
сборная Беларуси
сборная Беларусь жен.
Единая лига ВТБ
НБА
Гандбол
Беларусь
сборная Беларуси
Лига чемпионов
Теннис
Виктория Азаренко
Биатлон
Дарья Домрачева
Прочие
Бокс
Велоспорт
Легкая атлетика
Формула-1
Фристайл
Сервисы
Матч-центр
Фото
Видео
Блоги
Конференции
Сайт
O Goals.by
Редакция
Контакты
Вакансии
Реклама
Информация
Пользовательское соглашение
Партнеры
Goals.by в Twitter
Goals.by ВКонтакте
Goals.by на Facebook

© Goals.by, 2010-2014

Система управления рекламой - AdFox

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке в редакцию? Ваш браузер останется на той же странице.