Авто-мото |
---|
Феттель безоговорочно выигрывает, Алонсо героически прорывается на второе место, а Петров становится лучшим из аутсайдеров. Дмитрий Федотов подводит итоги 17-го этапа чемпионата «Формулы-1».
Концовка текущего сезона «Формулы-1» все больше напоминает прошлый год: сейчас, как и тогда, одну гонку за другой выигрывает Себастьян Феттель. Более того, индийский Гран-при практически полностью прошел по сценарию 2011 года — получилось словно плохое кино со всеми известными штампами и клише: Феттель стартует с поула, Феттель легко отрывается на первых кругах, Феттель теряет темп ближе к концу дистанции, но все же уверенно финиширует первым. Если вы смотрите гонки давно, но признаетесь себе, что не видели подобного раньше, это означает только одно — в вашей жизни кто-то нагло и бессовестно украл прошлый год.
К самому гонщику, как и к «Ред Булл», собственно, никаких претензий нет — они отлично выполняют свою работу и совсем не виноваты, что соперники не могут прибавить в скорости на одном быстром круге. Однако послегоночное ворчание, пожалуй, вызвано тем, что чемпионат, начинавшийся и развивавшийся непредсказуемо, под конец скатился на старые рельсы. Хотелось совсем другого.
Позади лидера было интереснее. Алонсо на первых кругах прорвался мимо «Макларенов» и затем попытался надавить на шедшего вторым Уэббера. Какое-то время казалось, что австралиец без проблем удержит испанца позади, но после возникновения проблем с KERS (именно!) ситуация изменилась: Марк потерял скорость, и Фернандо, рискуя сжечь лишнее топливо, бросился атаковать. Он быстро опередил Уэббера, попробовал сократить отрыв от Феттеля, но не преуспел и финишировал вторым.
Хэмилтон и Баттон приехали следом за тройкой лучших; под конец заезда Льюис был близок к Уэбберу, но австралиец сдюжил. Также не увенчались успехами попытки Кими Райкконена опередить Фелипе Массу, а Ромена Грожана — Нико Хюлькенберга. А вот Бруно Сенна, полгонки терзавший Нико Росберга, все-таки совершил обгон и замкнул топ-10.
– Фернандо Алонсо. Упорству испанца не перестаешь удивляться — после квалификации было ощущение, что в лучшем случае лидеру «Феррари» удастся взять верх только над кем-то из гонщиков «Макларена», но вместо этого он бульдожьей хваткой вцепился за соперников и прошел их одного за другим: Баттона, Хэмилтона и Уэббера. Нандо определенно достоин чемпионского титула в этом сезоне, но заслужила ли этот трофей его машина?
– Нико Хюлькенберг. В то время как напарник Пол ди Реста борется где-то за пределами десятки лучших, Нико прорывается в очки. Он хорошо стартует, ведет борьбу с Пересом и удерживает за собой более быстрого Грожана. Глядя на выступления немца, все чаще возникает мысль, что в «Макларене» выбрали не того пилота на смену Хэмилтону.
– Виталий Петров. Аутсайдеров показывали редко, и совершенно зря — там тоже кипела борьба. Выборжанин стартовал не слишком здорово, он проиграл позиции Шарлю Пику и Хейкки Ковалайнену, однако затем сумел нагнать конкурентов и обогнать их, одного за другим. Во второй части заезда россиянин какое-то время шел даже 15-м, однако не сумел сдержать быстрых Верня и Мальдонадо.
– Серхио Перес. После объявления о переходе в «Макларен» мексиканец стал выступать значительно хуже чем раньше. В пилотаже стало больше брака, в попытках обогнать соперников — суетливость и излишняя горячность. В результате «Заубер» раз за разом лишается очков, причем в гонках, где способен добиться успеха. В Индии Серхио загубил резину в первой части заезда, затем совершил ранний пит-стоп и попытался отыграться, но после контакта с Даниэлем Риккардо был вынужден бороться с последствиями прокола. Последнее в итоге привело к повреждению болида и сходу пилота.
– Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном на первом круге. Пока два гонщика «Макларена» выясняли между собой отношения на трассе, хитрый испанец попытался воспользоваться борьбой конкурентов и вырваться вперед. На прямой с помощью слип-стрима представитель «Феррари», казалось, успешно осуществил свой план, но затем попал в «коробочку» и чуть все не потерял. К счастью, Льюис и Дженсон не прекратили попыток выяснять, кто из них лучше, предоставили Фернандо свободный участок трассы, и тот воспользовался шансом и опередил один из серебристых болидов.
– Смена руля во время пит-стопа на болиде Хэмилтона. Парни из «Макларена» приучили к быстрейшей смене колес, но чтобы во время пит-стопа так же быстро меняли и рулевое колесо… Это нечто!
— Несмотря на неудачный Гран-при, Михаэль Шумахер все же установил еще один рекорд: теперь немец лидирует по числу преодоленных кругов среди пилотов за всю историю «Формулы-1». В Индии перед заездом в боксы семикратный чемпион проехал свой 16644 круг, это на 13 больше, чем у Рубенса Баррикелло, предыдущего обладателя рекорда.
– Себастьян Феттель в седьмой раз в карьере выиграл гонку, лидируя от старта до финиша — по этому показателю представитель «Ред Булл» сравнялся с Альберто Аскари и Аленом Простом. Лидируют же Айртон Сенна (19 безоговорочных побед) и Джим Кларк (13). Кроме того, Феттель выиграл в 26-й раз в карьере, а также четвертый раз подряд. Более того, все четыре победы подряд пришлись на один сезон — чего ранее Себастьян не добивался.
— Болид с мотором «Мерседес» в 100-й раз установил лучший круг гонки, а автомобиль с двигателем «Рено» выиграл 150-й Гран-при.
— Математические шансы на чемпионский титул кроме Феттеля и Алонсо остались только у Райкконена, Уэббера и Хэмилтона. Все остальные, в том числе и Баттон, уже официально исключены из борьбы за чемпионское звание.
Ошибочка вышла? Выделите, пожалуйста, ее, нажмите Ctrl+Enter и срочно сообщите в редакцию
Блог Кристины Козел о белорусском футболе и околофутболе
Фотаагляды матчаў менскага «Дынама» ў КХЛ. І не толькі
Самые свежие и интересные новости биатлона Беларуси
Афіцыйны блог БК Цмокі-Мінск
Лучшие картинки и видео о спорте со всего света.
№ | Команда | Игры | Очки |
---|---|---|---|
1 | Белшина | 0 | 0 |
2 | БАТЭ | 0 | 0 |
3 | Гомель | 0 | 0 |
4 | Днепр | 0 | 0 |
5 | Динамо Брест | 0 | 0 |
6 | Динамо Минск | 0 | 0 |
7 | Минск | 0 | 0 |
8 | Неман | 0 | 0 |
9 | Шахтер | 0 | 0 |
10 | Нафтан | 0 | 0 |
11 | Торпедо-БелАЗ | 0 | 0 |
12 | Слуцк | 0 | 0 |
Виталий Родионов
Обновлено 4 февраля
Николай Ходасевич
Обновлено 2 февраля
Кристина Козел
Обновлено 29 января
Максим Березинский
Обновлено 28 января
Сергей Канашиц
Обновлено 27 января
© Goals.by, 2010-2014
Система управления рекламой - AdFox
Комментарии 5
30 окт. в 00:37
я вот смотрю все гонки уже больше 10 лет, хоть и не идут у нас. было бы желание, интернет сейчас позволяет.
29 окт. в 23:24
Ответ пользователю F-Serg на комментарий #408918:
Это копипаст со спортс.ру, а значит утруждаться голсам не надо. пару сотен кликов соберёт - и ладно. затрат-то никаких.
29 окт. в 22:37
Ответ пользователю artwolf на комментарий #408908:
Не в этом дело. на самом деле я оч скучаю по трансляциям Ф-1. Классный вид гонок, но без того, чтобы люди их видели, популярности на гоалз бай нет и не будет. Посмотри все материалы здесь и количество просмотров , оценок и обсуждений - ноль целых мало десятых. Такова наша белорусская реальность.
29 окт. в 22:12
Ответ пользователю F-Serg на комментарий #408803:
По твоей логике про Ф1 нужно забыть и не вспоминать. с какой стати?
29 окт. в 19:02
пока не будет на белорусском канале трансляций - смысла в этих обзорах 0